Вторник, 21.11.2017, 15:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Клубнячковый Hub DC++

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Артём 
Форум » Форум Клубнячкового хаба » Информация по хабу » FAQ
FAQ
АртёмДата: Пятница, 30.04.2010, 18:23 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Как добавить хаб в Избранные?

Шаг 1. На вкладке хаба жмём правую кнопку мышки, Добавить хаб в друзья, ну или в чат команду /fav

Шаг 2. Жмём Ctrl + F находим нужный хаб и Ставим галочку для Автоконекта, потом Свойства

Шаг 3. Прописываем Свой ник и пароль который вы указывали при регистрации
 
АртёмДата: Понедельник, 25.10.2010, 09:09 | Сообщение # 2
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Как дать магнет ссылку?
Ответ:

Ctrl+Shift+L или

Находим файл который хотим скинуть другу, правая кнопка мышки, Копировать ==> Копировать магнет-ссылку в буфер обмена, в чате жмём Ctrl+V или просто правая мышка Вставить

 
АртёмДата: Понедельник, 29.11.2010, 22:48 | Сообщение # 3
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Файлообменная сеть DC++: проблемы со скачиванием и поиском
Если у вас возникают проблемы с закачкой или поиском файлов (вроде, всё делаете как надо, а ничего не качается или поиск выдаёт пустой список), уясните себе, что хаб DC (сервер) тут совершенно не при чем. Передача файлов происходит напрямую от клиента к клиенту, поэтому помехи могут быть только на пути между клиентами.

Симптомы обычно такие: вы ставите файл (или список файлов) на закачку, ждёте, ждёте, ... а ничего не происходит, а потом DC пишет про "таймаут соединения"
Помните, что правильная настройка самого DC-клиента ещё не означает правильной настройки системы, сети и других приложений, которые могут влиять на DC++.

Вариантов проблем тут по сути всего три (первый -- наиболее частый):
• Неправильно настроен межсетевой экран (файерволл, брэндмауэр, антивирус или любое другое средство сетевой защиты) у вас или у другого пользователя, и он просто блокирует сетевое соединение. в этом случае внимательно читайте данную страницу.
• Неправильно настроен DC-клиент у вас (или у того, у кого вы качаете файлы). Возможны случаи, когда вы при неверных настройках системы, сетевых экранов и т.д. вы можете что-то скачать у другого юзера, а он у вас -- нет. Если не качается вообще ни у кого, значит скорее всего проблема именно у вас, а не у других.
• Соединение по локальнй сети между двумя данными пользователями (или сегментами сети) заблокировано провайдером. В этом случае повлиять на ситуацию Вы не можете, просто считайте что данный юзер вам недоступен и воспринимайте это как данное свыше.
Межсетевые экраны, антивирусы и их влияние на работу DC++

Ниже перечислено то, что может отрицательно влиять на работу DC++.
Программные firewall-ы (фаерволлы, брендмауэры, межсетевые экраны) -- программы для защиты от атак из сети.
Брендмауэр Windows.
Анти-вирусы, анти-руткиты и прочие аналогичные программы
Аппаратные firewall-ы -- "железная" сетевая защита, встроенная в сетевые платы и т.д.

Если вы не знаете, что это такое, ниже приведен перечень популярных программ такого типа:
Антивирусы: Касперский (Антивирус, АнтиХакер, Internet Security), Eset NOD32, Symantec (Norton AntiVirus, Internet Security), Trend PC-Cillin, Avira Avast, DrWeb, McAfee Antivirus, Panda.
Firewall-ы: Outpost, WinGate, UserGate, WinProxy, WinRoute, ZoneAlarm, Comodo.
Что же касается аппаратных firewall-ов, пока нам известен только nVidia firewall, встроенный в материнские платы на чипсетах nVidia N-Force. Как его отключить читайте руководство по материнской плате.

Как быть, если у вас есть перечисленные программы или им аналогичные? Для начала вы можете попробовать полностью их отключить или настроить так, чтобы они не блокировали сетевые соединения (либо совсем все, либо те, которые создаются приложением DC++. Даже если вы боитесь отключать защиту -- вы можете сделать это временно и проверить, что причина того, что DC++ не работает, была именно в данной программе. Причем подойдите к вопросу творчески, поэкспериментируйте с настройками вашего фаерволла или антивируса и добейтесь того, чтобы он не блокировал DC.

К сожалению, опыт говорит о том, что такие антивирусы, как NOD32 и Norton (Symantec) Internet Security обладают следующим неприятным свойством: даже полное их отключение (а в некоторых случаях -- деинсталляция) на самом деле полным не является и всё равно создаёт помехи в работе DC++. Способов борьбы с этим (кроме самых радикальных вроде переустановки чистой системы) нам пока неизвестно. Причины кроются в некорректной работе этих программ и/или их деинсталляторов, повлиять на которые у пользователя возможности нет.

 
АртёмДата: Суббота, 05.11.2011, 20:10 | Сообщение # 4
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Чтобы скачивать файлы с других пользователей, вам необходимо «выложить» (расшарить) определённый объём своей информации (файлов, программ, видео). Как правило, есть некоторое ограничение по минимальному объёму выкладываемой информации, которое не позволяет скачивать чужие файлы. Поэтому нужно подобрать файлы, которые вы бы хотели открыть для других.

Чтобы это сделать, зайдите в настройки «Шары». Файл - Настройки - Шара


Поставьте галочки на каталоги, которые хотите расшарить, начнется процесс обработки выбранных файлов.
(Стоит отметить, что эта обработка является одним из плюсов DC. Благодаря этому процессу – хешированию, каждый файл идентифицируется независимо от его названия. Поэтому, если вы начинаете качать файл с одного пользователя и такой же файл есть у других, то это файл будет скачиваться сразу с нескольких источников при любом названии, что повышает скорость скачивания. В общем, с помощью хешов файлов происходит поиск файлов по всем пользователям.)

После расшаривания выбранных вами папок можно начинать скачивать файлы у других пользователей.
Прикрепления: 8314005.gif(26Kb)
 
АртёмДата: Четверг, 14.03.2013, 21:05 | Сообщение # 5
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Что делать если отключает с хаба с текстом:
"Ваш клиент посылает неверный IP "ваш IP" в запросе на подключение, ваш реальный IP "другой IP".
Вам нужно зайти в Настройки клиента Настройки соединения и сделать...
Прикрепления: 7030891.jpg(70Kb)
 
Форум » Форум Клубнячкового хаба » Информация по хабу » FAQ
Страница 1 из 11
Поиск: